Правила проживания
Бронирование гостиничной услуги может осуществляться в любой форме, позволяющей установить, что заявка исходит от Заказчика услуги, в том числе путем оформления заявки на бронирование:
1) на сайте отеля sportpoint-hotel.ru или на сайте организации, предоставляющей услуги отеля по соответствующему договору;
2) по телефонной связи на номера Отеля +7 (926) 256-72-31; +7(499)391-72-31;
3) через мессенджеры WhatsApp +7 (926) 256-72-31
4) по электронной почте:point.sport@yandex.ru
5) непосредственно в Отеле.
Заявка на бронирование является приложением к данному порядку. Уведомление о подтверждении заявки на бронирование направляется Гостю способом, который он предложит. Бронирование возможно только при наличии свободных номеров в Отеле. Отель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера. При поступлении заявки ответственное лицо отеля регистрирует сведения о заявке. Электронная форма заявки на бронирование на Интернет-сайте приравнивается к письменной заявке. В случае подтверждения заявки на бронирование или отказа в бронировании ответственное лицо направляет Заказчику уведомление. С момента подтверждения заявки на бронирование и направления Гостю уведомления, указанный в заявке на бронирование номер считается предварительно забронированным. Для подтверждения бронирования мы выставляем счёт на онлайн-оплату в размере минимум 1 суток или согласованной суммой с администрацией отеля. При отмене бронирования за 7 дней до приезда мы возвращаем деньги за вычетом 10%. Отмена бронирования за 48 часов до заезда или в день заселения оплата возврату не подлежит.
Номер считается забронированным после поступления оплаты. Оплата должна быть отправлена в течение 3 (трех) банковских дней с момента выставления счета или ссылки на предоплату. Для изменения информации в действительной (подтвержденной) заявке необходимо направить в Отель любым способом, указанным в настоящем Порядке, заявление о внесении изменений в заявку. Изменения считаются подтвержденными после полученияГостем подтверждения от Отеля.
В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, Отель оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить заявку на бронирование Гостя, уведомив об этом Гостя и открыть номер на продажу.
I Проживающий имеет право:
1. Согласно правилам проживания в гостиницах, каждый гость имеет право находится на территории гостиницы на протяжении оплаченного времени.
2. Помимо спального места, проживающий может бесплатно пользоваться:
3. Проживающий может воспользоваться следующими услугами: вызов такси, «разбудить в определённое время» – для этого необходимо оставить заявку администратору.
II Проживающий обязан:
1. Соблюдать чистоту и не нарушать покой других гостей. Строго соблюдать
тишину после 23.00! (в соответствии с общими правилами предоставления
гостиничных услуг РФ)
2. При выходе из номера, выключать принадлежащие ему электроприборы, а так же
свет в комнате, туалете, душевой.
3. Соблюдать правила пожарной безопасности.
4. Вернуть перед отъездом из гостиницы полученные ключи и браслет
подтверждающий проживание. За не возврат или утерю ключа — штраф 500 рублей,
браслет- 1000 рублей.
5. Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы
в соответствии с перечнем стоимости имущества.(В соответствии с общими
правилами предоставления гостиничных услуг в РФ)
III В гостинице запрещается:
1. Курить вне отведённого места для курения и распивать алкогольные напитки на территории Олимпийской деревни! В соответствии с федеральным законом РФ №15-ФЗ «Курение табака в помещении и объектах» несёт за собой ШТРАФ в размере 5000 рублей. Распитие алкогольных напитков на территории Олимпийской деревни в неположенных местах влечет за собой выселение из гостиницы.
2. Проживать лицам младше 18 лет без сопровождения взрослых .
3. Оставлять посторонних лиц, передавать им ключи от номера.
4. Хранить в номере наркотические, взрывчатые, химические, радиоактивные и легковоспламеняющиеся вещества.
5. Держать животных и птиц.
6. Пользоваться самодельными электронагревательными приборами и другими приборами не согласованными с администрацией гостиницы.
7. Нарушать покой остальных гостей!
IV Администрация имеет право:
1. В случае грубого нарушения правопорядка или недостойного поведения, которое явно мешает отдыху других гостей гостиницы, администратор имеет право вызвать наряд полиции и выселить нарушителя из гостиницы без возврата денег за проживание. ( В соответствии с Постановлением Правительства РФ!!!)
За ценные вещи, оставленные без присмотра, Администрация Гостевого дома «Sport Point» ответственности НЕ НЕСЁТ!
1. В Отеле разрешено пребывание гостей со следующими домашними животными: собаки мини-пород (не бойцовских), весом не более 6 кг, кошки, птицы.
2. Проживание с дикими животными запрещено.
3. Размещение с домашними животными в Отеле осуществляется только по предварительному согласованию и извещению Отеля о породе, росте и массе животного и при наличии ветеринарного паспорта с отметками о прививках или ветеринарной справки. Решение о возможности размещения с домашними животными принимает Отель.
4. В одном номере допускается размещение не более одного домашнего животного.
5. Для проживания с домашними животными предусмотрены специальные номера категории STANDARD.
6. Размещение с домашними животными в других категориях номеров запрещено.
7. Оплата проживания домашнего животного на территории Отеля производится в соответствии с утвержденным прейскурантом.
8. Для заселения в Отель с домашним животным гость обязан:
8.1. Ознакомиться с «Правилами проживания гостей с домашними животными» и поставить подпись, подтверждающую согласие со всеми условиями.
8.2. Предъявить справку или ветеринарный паспорт установленного образца с отметкой обо всех необходимых прививках. В случае отсутствия данного документа администратор вправе отказать в заселении. При этом оплаченные денежные средства будут возвращены в полном объеме на основании заявления о возврате, оформленного в установленном порядке.
8.3. Привезти необходимые аксессуары и приспособления для обеспечения быта домашних животных: миску для кормления, коврик/пеленки, лоток для естественных отправлений, пакеты для уборки естественных отправлений, клетку или контейнер/сумку-переноску.
9. Собаки должны находиться на территории Отеля (кроме номера) на поводке. Коты вне номера должны находиться в специальном контейнере-переноске. Птицы должны находиться в клетке как в номере, так и в других помещениях Отеля. Гости с домашними животными обязаны соблюдать санитарно-гигиенический режим в номере, холле и на всей территории Отеля.
10. Для сна и отдыха домашнего животного в номере должен использоваться специальный коврик или пеленка. Не допускается нахождение животного на кровати. Для отправления естественных потребностей домашних животных гости должны использовать специальные лотки с абсорбирующими наполнителями.
11. При прогулках на территории Отеля гость обязан самостоятельно убирать продукты жизнедеятельности домашнего животного в мусорные пакеты.
12. Гость должен обеспечить нахождение домашнего животного в контейнере/клетке или в наморднике и на поводке под контролем хозяина во время уборки в номере. В противном случае уборка в номере не производится из соображений безопасности персонала Отеля и домашних животных.
13. Гость должен уведомить дежурного администратора, если животное остается в номере без присмотра людей.
14. Запрещается:
14.1. Нахождение и выгул животных на территории Отеля без поводка или вне контейнера/клетки
14.2. Нахождение и выгул животных на детских площадках
14.3. Оставлять домашнее животное без присмотра в номере, коридоре, холле и на территории Отеля
14.4. Использовать посуду Отеля для кормления домашних животных
14.5. Посещение с домашними животными ресторана, бара, спортивно-оздоровительного комплекса, медицинского корпуса, детского игрового городка и других мест общего пользования
14.6. Вычесывать шерсть домашних животных в номерах, помещениях и на территории Отеля
14.7. Использовать для мытья домашнего животного душевые кабины
14.8. Использовать для вытирания домашних животных полотенца, простыни и другие текстильные изделия Отеля
14.9. Препятствовать доступу сотрудников в номер для уборки и проведения ремонтных работ.
15. Вся ответственность за домашнее животное, его поведение и возможное нанесения ущерба имуществу Отеля, имуществу и здоровью третьих лиц возлагается на гостя (хозяина домашнего животного). В случае нанесения такого ущерба гость обязан возместить его в полной мере.
16. Отель оставляет за собой право отказать гостю в размещении с животными без объяснения причин.
17. Отель вправе в одностороннем порядке разорвать договор с гостем о предоставлении услуг и прекратить их предоставление (выселить гостя) в случаях:
17.1. Несоблюдения настоящих Правил.
17.2. агрессивного, шумного поведения домашнего животного в номере, холле или на территории Отеля.
17.3. Если домашние животные создают дискомфорт для других гостей, являются причиной жалоб и обращений, мешают персоналу выполнять свои служебные обязанности.