• + 7 (499) 391 7231
  • +7 (926) 256 7231
  • point.sport@yandex.ru

Правила проживания

«Sport Point»

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ

Бронирование гостиничной услуги может осуществляться в любой форме, позволяющей установить, что заявка исходит от Заказчика услуги, в том числе путем оформления заявки на бронирование:

1) на сайте отеля sportpoint-hotel.ru или на сайте организации, предоставляющей услуги отеля по соответствующему договору;

2) по телефонной связи на номера Отеля +7 (926) 256-72-31; +7(499)391-72-31;

3) через мессенджеры WhatsApp +7 (926) 256-72-31

4) по электронной почте:point.sport@yandex.ru

5) непосредственно в Отеле.

Заявка на бронирование является приложением к данному порядку. Уведомление о подтверждении заявки на бронирование направляется Гостю способом, который он предложит. Бронирование возможно только при наличии свободных номеров в Отеле. Отель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера. При поступлении заявки ответственное лицо отеля регистрирует сведения о заявке. Электронная форма заявки на бронирование на Интернет-сайте приравнивается к письменной заявке. В случае подтверждения заявки на бронирование или отказа в бронировании ответственное лицо направляет Заказчику уведомление. С момента подтверждения заявки на бронирование и направления Гостю уведомления, указанный в заявке на бронирование номер считается предварительно забронированным. Для подтверждения бронирования мы выставляем счёт на онлайн-оплату в размере минимум 1 суток или согласованной суммой с администрацией отеля. При отмене бронирования за 7 дней до приезда мы возвращаем деньги за вычетом 10%. Отмена бронирования за 48 часов до заезда или в день заселения оплата возврату не подлежит.

Номер считается забронированным после поступления оплаты. Оплата должна быть отправлена в течение 3 (трех) банковских дней с момента выставления счета или ссылки на предоплату. Для изменения информации в действительной (подтвержденной) заявке необходимо направить в Отель любым способом, указанным в настоящем Порядке, заявление о внесении изменений в заявку. Изменения считаются подтвержденными после полученияГостем подтверждения от Отеля.

В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, Отель оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить заявку на бронирование Гостя, уведомив об этом Гостя и открыть номер на продажу.

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТЕВОМ ДОМЕ «SPORT POINT»

I Проживающий имеет право:

1.     Согласно правилам проживания в гостиницах, каждый гость имеет право находится на территории гостиницы на протяжении оплаченного времени.

2.    Помимо спального места, проживающий может бесплатно пользоваться:

  • — душевыми и туалетом;
  • — зонами общего пользования, парковкой;
  • — Wi-Fi.

3.     Проживающий может воспользоваться следующими услугами: вызов такси, «разбудить в определённое время» – для этого необходимо оставить заявку администратору.

II Проживающий обязан:

1.     Соблюдать чистоту и не нарушать покой других гостей. Строго соблюдать
тишину после 23.00! (в соответствии с общими правилами предоставления
гостиничных услуг РФ)

2.    При выходе из номера, выключать принадлежащие ему электроприборы, а так же
свет в комнате, туалете, душевой.

3.     Соблюдать правила пожарной безопасности.

4.     Вернуть перед отъездом из гостиницы полученные ключи и браслет
подтверждающий проживание. За не возврат или утерю ключа — штраф 500 рублей,
браслет- 1000 рублей.

5.     Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы
в соответствии с перечнем стоимости имущества.(В соответствии с общими
правилами предоставления гостиничных услуг в РФ)

III В гостинице запрещается:

1.     Курить вне отведённого места для курения и распивать алкогольные напитки на территории Олимпийской деревни! В соответствии с федеральным законом РФ №15-ФЗ «Курение табака в помещении и объектах» несёт за собой ШТРАФ в размере 5000 рублей. Распитие алкогольных напитков на территории Олимпийской деревни в неположенных местах влечет за собой выселение из гостиницы.

2.    Проживать лицам младше 18 лет без сопровождения взрослых .

3.     Оставлять посторонних лиц, передавать им ключи от номера.

4.     Хранить в номере наркотические, взрывчатые, химические, радиоактивные и легковоспламеняющиеся вещества.

5.     Держать животных и птиц.

6.     Пользоваться самодельными электронагревательными приборами и другими приборами не согласованными с администрацией гостиницы.

7.     Нарушать покой остальных гостей!

IV Администрация имеет право:

1.     В случае грубого нарушения правопорядка или недостойного поведения, которое явно мешает отдыху других гостей гостиницы, администратор имеет право вызвать наряд полиции и выселить нарушителя из гостиницы без возврата денег за проживание. ( В соответствии с Постановлением Правительства РФ!!!)

За ценные вещи, оставленные без присмотра, Администрация Гостевого дома «Sport Point» ответственности НЕ НЕСЁТ!

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ

1.     В Отеле разрешено пребывание гостей со следующими домашними животными: собаки мини-пород (не бойцовских), весом не более 6 кг, кошки, птицы.

2.    Проживание с дикими животными запрещено.

3.     Размещение с домашними животными в Отеле осуществляется только по предварительному согласованию и извещению Отеля о породе, росте и массе животного и при наличии ветеринарного паспорта с отметками о прививках или ветеринарной справки. Решение о возможности размещения с домашними животными принимает Отель.

4.     В одном номере допускается размещение не более одного домашнего животного.

5.     Для проживания с домашними животными предусмотрены специальные номера категории STANDARD.

6.     Размещение с домашними животными в других категориях номеров запрещено.

7.     Оплата проживания домашнего животного на территории Отеля производится в соответствии с утвержденным прейскурантом.

8.     Для заселения в Отель с домашним животным гость обязан:

8.1.    Ознакомиться с «Правилами проживания гостей с домашними животными» и поставить подпись, подтверждающую согласие со всеми условиями.

8.2.    Предъявить справку или ветеринарный паспорт установленного образца с отметкой обо всех необходимых прививках. В случае отсутствия данного документа администратор вправе отказать в заселении. При этом оплаченные денежные средства будут возвращены в полном объеме на основании заявления о возврате, оформленного в установленном порядке.

8.3.    Привезти необходимые аксессуары и приспособления для обеспечения быта домашних животных: миску для кормления, коврик/пеленки, лоток для естественных отправлений, пакеты для уборки естественных отправлений, клетку или контейнер/сумку-переноску.

9.   Собаки должны находиться на территории Отеля (кроме номера) на поводке. Коты вне номера должны находиться в специальном контейнере-переноске. Птицы должны находиться в клетке как в номере, так и в других помещениях Отеля. Гости с домашними животными обязаны соблюдать санитарно-гигиенический режим в номере, холле и на всей территории Отеля.

10. Для сна и отдыха домашнего животного в номере должен использоваться специальный коврик или пеленка. Не допускается нахождение животного на кровати. Для отправления естественных потребностей домашних животных гости должны использовать специальные лотки с абсорбирующими наполнителями.

11. При прогулках на территории Отеля гость обязан самостоятельно убирать продукты жизнедеятельности домашнего животного в мусорные пакеты.

12. Гость должен обеспечить нахождение домашнего животного в контейнере/клетке или в наморднике и на поводке под контролем хозяина во время уборки в номере. В противном случае уборка в номере не производится из соображений безопасности персонала Отеля и домашних животных.

13. Гость должен уведомить дежурного администратора, если животное остается в номере без присмотра людей.

14. Запрещается:

14.1. Нахождение и выгул животных на территории Отеля без поводка или вне контейнера/клетки

14.2. Нахождение и выгул животных на детских площадках

14.3. Оставлять домашнее животное без присмотра в номере, коридоре, холле и на территории Отеля

14.4. Использовать посуду Отеля для кормления домашних животных

14.5. Посещение с домашними животными ресторана, бара, спортивно-оздоровительного комплекса, медицинского корпуса, детского игрового городка и других мест общего пользования

14.6. Вычесывать шерсть домашних животных в номерах, помещениях и на территории Отеля

14.7. Использовать для мытья домашнего животного душевые кабины

14.8. Использовать для вытирания домашних животных полотенца, простыни и другие текстильные изделия Отеля

14.9. Препятствовать доступу сотрудников в номер для уборки и проведения ремонтных работ.

15. Вся ответственность за домашнее животное, его поведение и возможное нанесения ущерба имуществу Отеля, имуществу и здоровью третьих лиц возлагается на гостя (хозяина домашнего животного). В случае нанесения такого ущерба гость обязан возместить его в полной мере.

16. Отель оставляет за собой право отказать гостю в размещении с животными без объяснения причин.

17. Отель вправе в одностороннем порядке разорвать договор с гостем о предоставлении услуг и прекратить их предоставление (выселить гостя) в случаях:

17.1. Несоблюдения настоящих Правил.

17.2. агрессивного, шумного поведения домашнего животного в номере, холле или на территории Отеля.

17.3. Если домашние животные создают дискомфорт для других гостей, являются причиной жалоб и обращений, мешают персоналу выполнять свои служебные обязанности.